вторник, 25 февраля 2014 г.

Второе занятие курсов ТД

В минувшие выходные в Астрахани и Ахтубинске прошло второе занятие курсов русского языка. Их в обоих городах суммарно посетили 45 человек. В Астрахани это были взрослые и ученики из девяти школ города. К числу активных участников в этом году добавилась школа №13, которую мы не можем за это не отметить: более 10 учеников этой школы принимают участие в курсах ТД. А из областных районов курсы вновь посетили школьники и учителя из Растопуловки и Трёх Проток, часть из них с нами уже второй год. Но особым подарком для нас стало то, что среди наших участников оказалась Закожурникова Ирина Романовна, ведущий специалист по связям с общественностью Управления Федеральной почтовой связи Астраханской области - филиала ФГУП "Почта России", член Союза журналистов РФ. Почему подарком? Не только потому, что к нам не часто приходят такие гости. Ирина Романовна раскрыла нам свою деятельность только по окончании занятия. Вот так мы и не знали все два часа, перед кем свои курсы проводим:) Напоследок мы ещё получили лестный отзыв, который с удовольствием публикую.
На этой неделе я с интересом узнала о международном проекте «Тотальный диктант», в ходе которого тысячи людей одновременно в десятках городов России и мира проверяют свою грамотность.В 2014 году он будет проходить 12 апреля.
Я считаю себя грамотным человеком. С детства много читаю, в школе имела хорошие оценки по русскому языку и литературе, получила высшее образование в МГУ на факультете журналистики и горжусь, что моим педагогом была Наталья Сергеевна Чуринова (школа №33 в Астрахани), а в МГУ нам читали лекции и принимали экзамены Д.Э.Розенталь, А.И.Кайдалова и И.К. Калинина. В юности я работала корректором в газете, потом 20 лет на радио, где требовалось не только грамотно писать, но и говорить, правильно ставя ударение. При каждом сомнении я и мои коллеги открывали словари и проверяли себя. Я требовательно отношусь к слову и возмущаюсь, когда пишущие и говорящие журналисты допускают много ошибок.
Интересно, смогу ли я успешно написать Тотальный диктант или, к примеру, сдать ЕГЭ, как нынешние выпускники? Сохранились ли у меня знания, полученные в свое время в Университете? Этот интерес привел меня на подготовительные занятия в СОШ № 49, которые ведет Валентина Васильевна Саблина - в прошлом журналист, а в настоящем - педагог, председатель экспертной комиссии акции «Тотальный диктант» в Астрахани. И сегодня на первом занятии я с удовольствием послушала ее лекцию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...