вторник, 22 октября 2013 г.

Готовимся к Русскому медвежонку — 2013!

Если вы уже узнали, что такое "Русский медвежонок", и решили в нём участвовать, то осталось основательно к нему подготовиться. Итак, ниже советы, которые я могу предложить для подготовки.

1. Посетите официальный сайт конкурса, страницу "Задачи". Всё, что уже игралось в "Медвежонке" за 13 лет к вашим услугам. Но помните: повторов не бывает. На очередном конкурсе будут другие задачи, но об несколько вариантов прошлых лет поломать зубки всё-таки стоит.

2. Напоминаю, что в 2011-12 годах я публиковал своего рода уроки для подготовки к РМ. Весь курс подготовки с маленькой его идеологией собран тут.

3. И наконец, абсолютно новый замысел, который возник в моей голове и был частично реализован в этом году. Представляю вам блог "Задачи Русского медвежонка", в котором я планирую собрать все задачи конкурса, как и на сайте, но каждую в виде отдельного поста. Зачем? Во-первых, благодаря ярлыкам, можно тренироваться на задачах определённого типа (скажем, по тому разделу языкознания, который вызывает у вас больше сложностей), можно также выбрать задачи определённого года ИЛИ определённого варианта (класса) и так далее. Можно запросить решение задачи в комментариях или обсудить в них любой другой вопрос, связанный с данной задачей, хотя комментарии в этом блоге вторичны - главное: сами задачи. Мнения, вопросы, предложения, связанные с этим блогом можно задавать в комментариях уже к этому посту, а если мои наработки оказались для вас полезными, пишите об этом сюда.

Итак, тренируемся, тренируемся, тренируемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...