вторник, 28 августа 2012 г.

Изменения в ЕГЭ. Чего нам ждать в 2013?

Недавно на сайте ФИПИ появились демоверсии КИМов экзаменов (как ГИА,так и ЕГЭ) и отдельно файлы с изменениями по сравнению с 2012 годом по всем предметам. На блоге "Подготовка к ЕГЭ\ГИА" есть ссылки на документы с демоверсиями и основными изменениями. Я скачал себе изменения в ЕГЭ. С демоверсиями я уже ознакомился ранее на сайте ФИПИ. Ну а ГИА меня уже не интересует, это можно найти в "Учебнике нашего времени".

В основном:


  • почти по всем предметам изменений нет вовсе;
  • по ряду предметов ( русский-ЕГЭ и -ГИА, география-ЕГЭ и -ГИА, обществознание-ЕГЭ, биология-ЕГЭ, физика-ЕГЭ, химия-ЕГЭ) внесены непринципиальные изменения, но лучше с ними ознакомиться.
  • по некоторым предметам (математика-ГИА, история-ЕГЭ) внесены существенные изменения. С этим нужно ознакомиться обязательно!



Итак, здесь Вы видите изменения в ЕГЭ. Остальное Вы найдёте по ссылкам выше.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...