суббота, 9 июня 2012 г.

Первое место среди школьников в битве буквоедов

Я недавно обещал Вам, моим читателям, похвастаться ещё одной своей победой, о которой я узнал практически во время участия в Фестивале русского языка, поэтому вовремя сообщить было некогда. В течение двух недель я принимал  участие в интернет-игре Кубок дружбы народов, сокращённо КДН, о котором я писал здесь. Я окрестил эту игру битвой буквоедов. Что примечательно, узнал я об этой игре из своего же блога. Дело в том, что те новости о русском языке, которые Вы видите в левой боковой панели внизу, формируются системой на основании выбранной мною тематики. В общем, я увидел, прошёл на сайт и в течение двух недель участвовал в этой игре. Дважды я был отмечен организаторами в сводке новостей, как один из лучших участников, и в итоге у меня первое место среди школьников  Статус игры - международный. Жду свою грамоту и приз по почте. А также в Комсомольской правде вышла публикация о победителях игры, где, в том числе, упомянут и я. Выложу отдельным постом.

2 комментария :

  1. Евгений, примите ещё раз мои поздравления. Не устаю удивляться Вашей энергии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не устаю говорить спасибо))). Спасибо!

      Удалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...