пятница, 25 мая 2012 г.

В преддверии Фестиваля русского языка

В предыдущих постах я уже писал о проведении в этом году такого мероприятия,как Фестиваль русского языка. Я также отправил на этот фестиваль две своих работы - эссе и научное исследование - и последняя была признана одной из лучших в своей номинации. Она вошла в пятёрку лучших из 822 работ, присланных на Фестиваль по данной номинации. Называется моя исследовательская работа "Структуризация синонимии русского языка",  а занимаюсь я этой темой с восьмого класса, постоянно проводя новые наработки в этом вопросе. Теперь я приглашён на очный тур в Москву, который пройдёт 3-6 июня, но понятно, что мне нужен сопровождающий и у меня нет особо финансоаых возможностей для этой поездки. Сейчас я активно общаюсь с организаторами данного мероприятия по поводу моего удалённого участия как альтернативного очному. Мне разрешили участвовать удалённо (допустим посредством скайпа или отправки видео с моим представлением работы) и более того собщили, что моя работа - одна из главных "претенденток" на победу. Что ж, будем пробовать участвовать!

4 комментария:

  1. Женя, желаю вам победы, вы этого заслуживаете! Жаль, очень жаль, что не можете поехать в Москву...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В любом случае всё идёт к тому, что моё участие будет максимально равноценным.

      Удалить
  2. Женя,удачи.ПОБЕДЫ!Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...