воскресенье, 11 марта 2012 г.

Как увеличить ширину страницы или её частей в блоге?

С этим вопросом ко мне обратилась автор блога "После уроков" Алла Васильевна. Как говорится, спрашивали - отвечаем!
Итак, Алла Васильевна, отвечаю на Ваш вопрос, только на изображениях мой блог.

1. Зайдите на ту страницу, в которой Вы обычно пишите и редактируете свои посты, но только на вкладку Дизайн

2. Выберите на этой странице вкладку Дизайнер шаблонов. Вашим глазам предстанет следующее.


3. Открываем вкладку Реегулировка ширины и, простите за тавтологию, регулируем ширину. Всё готово!
4. При желании можете заглянуть на вкладку Дизайн и выбрать другой вариант расположения боковых панелейв Вашем блоге. Спасибо за вопрос. Всегда  рад поделиться секретами советами Блогостроя

2 комментария:

  1. Добрый вечер, Женя! Большое спасибо тебе, умница, за разъяснения: ты объяснил настолько популярно, что у меня получилась операция с первого раза. Теперь я тебя попрошу заглянуть в мой блог и посмотреть, нормальная ли у меня ширина частей. Очень признательна тебе.

    ОтветитьУдалить
  2. Ширина страницы - это дело вкуса, поэтому не мне тут оценивать. Я видел блоги, где левая панель настолько узкая, что каждый элемент урезан компьютером настолько, что ничего нельзя было понять. У Вас ещё не совсем запущеный вариант был).

    ОтветитьУдалить

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...