вторник, 6 марта 2012 г.

Высшее образование: роскошь или необходимость?

На сайте Алтайской академии экономики и права сейчас выложено для голосования моё сочинение-эссе на тему "Выссшее образование: роскошь или необходимость?". Конкурс был объявлен где-то месяца два назад, и я решил принять в нём участие, написал и отправил эссе на заданную тему. Прошу читателей моего блога проголосовать за моё сочинение здесь. Можно, не читая))). Если прочитали, можете прокомментировать.. Заранее спасибо. Не ыкладываю само сочинение в этом посте, чтобы его не было в Интернете, вдруг его на Антиплагиате проверять будут. Высшее образование сегодня, конечно, недешёвое удовольствие, а условия для поступления на бюджет достаточно суровы. С другой стороны, раз ты умный, то должен пробиться, но не следует забывать, что ситуация усугубляется ещё и коррупцией, и зачислением "мёртвых душ". Ну, ладно,всё, а то разговорился. Читайте моё сочинение и голосуйте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо вам за то, что читаете мой блог! Мне будут очень полезны ваши комментарии по теме этого сообщения.

Если у вас нет аккаунта в Blogger, то, чтобы оставить комментарий, выберете из выпадающего меню строчку Имя/URL, укажите своё имя и напишите отзыв в поле для текста.

Анонимность не приветствуется.

Чтобы вставить гиперссылку, используйте код:

<a href="ССЫЛКА">ТЕКСТ</a>

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...